IPB
  • Вызов консультанта
  • Михаил Анчаров: Мы ненавидим не тех, кто виноват перед нами, а тех, перед кем виноваты мы.

Спасибо, что заглянули на самый вежливый форум!

Вы уже сейчас можете читать сообщения на форуме, а если хотите стать активным участником, то можете зарегистрироваться. Процедура регистрации займет несколько минут, и позволит Вам задавать вопросы, комментировать и отвечать в темах, отправлять личные сообщения, а также получать уведомления об ответах. Мы поддерживаем на форуме приятную, дружескую и комфортную атмосферу, поэтому к нарушителям правил относимся очень строго.
    Рады знакомству! Желаем Вам приятного общения на нашем форуме!

( Вход | Регистрация )

Правила форума О направленности форума и его правилах! Прочти, прежде, чем создавать тему!

Ответить в данную темуНачать новую тему
      > 

Вьезд в Украину с Грин картой

Karlit0
    сообщение 1.8.2011, 13:07
    Сообщение #1

Новичок

Мне 17 лет, я учусь в США, заканчиваю там школу. 31 августа этого года у меня заканчивается проездной документ. Получаеться так, что я смогу выехать из Украины в США так как уезжаю 22 августа, но приехать у меня потом, в следующем году не получиться, так как у меня будет просрочен мой проездной документ, и к тому времени мне будет уже 18 лет...
    Получить загран паспорт пока не могу так как нету приписного свид. с военкомата, а на сколько я знаю оно нужно что-бы получить загранпаспорт. в Военкомат за ним я идти не хочу, так как я знаю что им до фени что я учусь в США, учеба считаеться "настоящей" если я учусь в Украине. Получаеться что я годен и они меня заберут в армию если, когда мне исполниться 18...

Достаточно ли будет одной грин карты США а также Украинского паспорта для того что бы вьехать на Украину, следующим летом?

+Цитировать сообщение

fregat222
    сообщение 1.8.2011, 14:00
    Сообщение #2

Иммиграционный адвокат
    Иконка группы
    Из: Харьков

Цитата(Karlit0 @ 1.8.2011, 14:07) *